Главная  |  FAQ  |  Статьи   |  Оплата  |  Написать нам  |  Подбор товара  |   Ссылки

Уход Motorola со всех рынков, кроме США

  

  • GPRS
  • Alcatel
  • Grundig
  • Kyocera
  • Nokia
  • Motorola
  • Siemens
  • Sony Ericsson
  • Asus
  • BenQ & Siemens
  • Samsung
  • NEC
  • Panasonic
  • Pantech
  • Мобильная связь
  • Cмартфоны
  • Секретные коды & faq
  • Mобильные видеоформаты
  • VoIP & GPRS
  • CDMA
  • Withus WCE-100
  • LG
  • Бесплатная консультация специалиста
    Loading…
     
    Новых событий в Motorola Mobility не происходит, так как компания после ее продажи Google уже мертва и не смогла продемонстрировать ровным счетом ничего. Условно интересные модели выходят для рынка США, немногие появляются в Германии и Великобритании. Производитель ушел со всех основных рынков, держался в Южной Корее, так как там марка Motorola культовая и у компании всегда были заметные продажи. Но наступил черед следующих рынков – компания официально заявила о том, что покидает Южную Корею, незадолго до этого она ушла из Индии. В Европе остаются немецкий рынок и Великобритания, насколько мне известно, из Германии уход запланирован на первую половину 2013 года. Все происходит ровно так, как мы и обсуждали в момент продажи Motorola Mobility корпорации Google, она выступила могильщиком производителя, который создал мобильный телефон. Для Google это очень дорогая исследовательская лаборатория, а также возможность получить огромное патентное портфолио, которое компания так и не смогла применить толково в судах. Модели серии Nexus, созданные Motorola, не дошли до широкой публики, в Google посчитали, что это может оттолкнуть партнеров, и не дали своего одобрения. Впрочем, никто, кроме поклонников Motorola, и не считал, что это путь к возрождению, скорее медленное угасание.

    В России в 2012 году на сотовых сетях появилось порядка 11 тысяч телефонов Motorola, в то время как годом ранее их количество составило около 230 тысяч. На мой взгляд, эти цифры говорят сами за себя, кроме самых преданных поклонников марки, никто уже не помнит о существовании компании. Мне искренне жаль, так как Россия была для Motorola одним из ключевых рынков, московское представительство с 2000-го года прикладывало огромные усилия для популяризации марки и достигло в этом больших успехов. Не лишним будет напомнить, что компания была номером один в России по продажам в течение нескольких лет. Все это рассыпалось, как песочный замок.

    Будут ли выходить новые модели под маркой Motorola? Уверен, что да, так как на американском рынке компания пока имеет продажи. Но она заняла настолько оборонительную позицию, что ожидать какого-то рывка вверх нельзя, да и Google самоустранился от этого вопроса, никак не помогает Motorola.

    В информационном пространстве Motorola уже не заметна, новости о продуктах компании почти не читают, интереса со стороны публики нет. Возможно, что это и даст возможность Google с чистой совестью завершить прозябание Motorola. Повторюсь, что никаких шансов у компании давно нет и все события это только подтверждают.

    И в качестве завершающего штриха скажу, что продажа собственных заводов Motorola контрактному производителю Flextronics - это уже жирная точка в этой истории.

    po gonn © 2005 "JULI'S BEEHIVE"